Жалобная книга

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Жалобная книга

Сообщение nord 24 фев 2012, 21:11

В тамбуре первого подъезда дома 8 2го Покровского проезда уже несколько месяцев лежит под ногами поломанная напольная плитка, прошу Солид обратить на это внимание и заменить ее.
nord
новичок
новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:31

Re: Жалобная книга

Сообщение Jullienne 05 мар 2012, 11:41

Насколько мне известно, для обращения внимания, достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить об этом :)
Jullienne
новичок
новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:50

Re: Жалобная книга

Сообщение a_v 05 мар 2012, 11:58

Jullienne писал(а):Насколько мне известно, для обращения внимания, достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить об этом :)

действительно, зачем засорять священную жалобную книгу.
a_v
новичок
новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:24

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 09 мар 2012, 22:31

Господа из ЭК,
обратите внимание на мелкий лифт в 8 доме, 2-й Покровский, 1 подъезд
глючит уже 2-ю неделю, никак не может стартовать с первого этажа
на мой беглый взгляд проблемы с клемами, нет контакта у двери, т.е. проблема механическая скорее всего

может механиков вызвать?

джем-с ;)
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение nord 10 мар 2012, 06:03

По вине жильцов, снимающих квартиру 13, дома 8 улицы 2ой Покровский проезд, уже третий день живем вообще без какой-либо воды. Солид вместо того, чтобы вскрыть квартиру, устранить течь, описать имущество и принять его на ответственное хранение, предлагает дождаться хозяина квартиры, который обещал появиться только после праздников.
nord
новичок
новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:31

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 10 мар 2012, 17:07

Kostik писал(а):...обратите внимание на мелкий лифт в 8 доме, 2-й Покровский, 1 подъезд
глючит уже 2-ю неделю, никак не может стартовать с первого этажа
Спасибо! оперативненько, я даже не застрял сегодня ни разу :ps_ih:
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение Виталий 10 мар 2012, 18:54

дом 12 , 1 пд, в маленьком лифте выпало табло... Понимаю, что это не критично, но порядок должен быть :bra_vo:
Виталий
местный
местный
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:35

Re: Жалобная книга

Сообщение ДВГ 11 мар 2012, 21:50

Виталий писал(а):дом 12 , 1 пд, в маленьком лифте выпало табло... Понимаю, что это не критично, но порядок должен быть :bra_vo:

Это не выпало, скорее всего услышаны мои неоднократные обращения по замене неработающего табло. ;)
Аватара пользователя
ДВГ
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:14
Возраст: 53
Откуда: 2-й Покровский проезд д.12 (Б.Д. корпус 15)

Re: Жалобная книга

Сообщение vik12 11 мар 2012, 22:13

Очень приветливые и добросовестные охранники в 1ом подъезде дома 8 по улице 2 Покровский проезд.Единственное замечание к ним, во время ночного обхода по этажам очень громко хлопают дверью.
vik12
новичок
новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18

Re: Жалобная книга

Сообщение Cirsus 13 мар 2012, 11:35

Жалоба простая - я больше года плачу абонентскую плату за домофон, который по факту не работает.
В корпусе 19 была смена номеров квартир, после которой никто из Солида не озаботился перепрограммировать домофон.
Позвонила в ЭК Солид еще в феврале, вспомнили про меня сегодня - сказали что придут в рабочее время с 9 до 18, в выходные не работают. В нерабочее время - за отдельную плату, сверхурочные типа.
Считаю, что такое отношение не увязывается со сферой оказываемых услуг - если в рабочие дни экспулатационная компания работает в рабочее время (когда жители тоже работают), то почему она не работает в 1 и 3 субботу месяца (ХОТЯ БЫ), чтобы основная масса жителей могли уладить свои текущие проблемы.
Если не будет возможности в человеческое время уладить вопрос с перепрограммированием домофона, я откажусь от этой услуги, написав заявление в бухгалтерию о перерасчете за весь прошедший период :(
И вообще попрошу вернуть мне выплаченную сумму за установку - не поленюсь.
Cirsus
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:38


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Ворованные велосипеды.