Жалобная книга

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 18 мар 2012, 21:39

2-й Покровский, д. 8 в первом подъезде вечером сломался домофон, пишет "Е-2"
дверь открыл раза с 5-го

охраннику сказал, он послал меня в .. "диспетчеру позвоните" (даже не знаю, его это работа или нет, почему-то думаю, что его :ti_pa: )
диспетчер послала меня на... 8 498 672 12 32, но предупредила, что дозвониться трудно - не обманула :D дозвониться я не смог :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение v-str 18 мар 2012, 21:51

А в квитанции от Солида сумма за домофон стоит? Если да, то это проблема диспетчера дозвонится, а не жильцов.

Кстати, на одном из подъездов своего дома тоже видет ошибку Е-2. Это заразно?
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 18 мар 2012, 21:55

v-str писал(а):А в квитанции от Солида сумма за домофон стоит? Если да, то это проблема диспетчера дозвонится, а не жильцов.
Кстати, на одном из подъездов своего дома тоже видет ошибку Е-2. Это заразно?
да, 50 рублей целых ;)
похоже вирус домофонный :sh_ok:
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 21 мар 2012, 00:35

Kostik писал(а):
Kostik писал(а):...обратите внимание на мелкий лифт в 8 доме, 2-й Покровский, 1 подъезд
глючит уже 2-ю неделю, никак не может стартовать с первого этажа
Спасибо! оперативненько, я даже не застрял сегодня ни разу :ps_ih:
эх... сглазил... мальчег сегодня опять при мне "застрял" на первом этаже :nel-zya:

З.Ы. домофон вроде починили ;)
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение Афоня 21 мар 2012, 08:22

Сегодня выходя на работу в 7-00 не обнаружил ни одного дворника по уборке снега. Солид за что мы вам платим деньги? Когда закончится этот бардак? Наверное народу скоро это надоест и он вас на ... поменяет!!!
Аватара пользователя
Афоня
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 22:35
Возраст: 59

Re: Жалобная книга

Сообщение v-str 21 мар 2012, 13:30

Афоня писал(а):Солид за что мы вам платим деньги?


Вот за что платите деньги по мнению Солида:
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение;
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)


Вы дворника видели? Нет? А он есть! (Или ЕСТ без мягкого знака).

Кстати, чтобы иметь право ссылаться на факт непредоставления услуги, необходимо подать заявление Солиду. Лично или по телефону через круглосуточную диспетчерскую службу.

P.S. На скользком крыльце, количество культурных людей резко сокращается.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Жалобная книга

Сообщение Kostik 21 мар 2012, 23:52

v-str писал(а):... Вы дворника видели? Нет? А он есть!...
надо признать, вижу иногда :hi_hi_hi:
v-str писал(а):... Лично или по телефону через круглосуточную диспетчерскую службу...
а чем смысл если не "имени не звания" у меня ни разу не спросили при заявке?
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 49
Откуда: Котвтельнике

Re: Жалобная книга

Сообщение v-str 22 мар 2012, 05:37

Kostik писал(а):
v-str писал(а):... Вы дворника видели? Нет? А он есть!...
надо признать, вижу иногда :hi_hi_hi:

Нет такого графика работы "иногда". Есть норма, которая описывает когда и как должны убрать двор после снегопада.
Kostik писал(а):
v-str писал(а):... Лично или по телефону через круглосуточную диспетчерскую службу...
а чем смысл если не "имени не звания" у меня ни разу не спросили при заявке?

Костик, учите матчасть (Постановление Правительства 307) :hi_hi_hi:
Смысл в том, что если нет заявок, то обслуживание организовано идеально. Когда звоните, попросите назвать фамилию диспетчера и номер заявки. Если все прошло без "имени и звания", то вроде как заявки не было.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Жалобная книга

Сообщение фрол 31 мар 2012, 10:14

Не знаю по адресу ли я обращаюсь, но на пустыре, который предназначен под строительство школы, напротив 14(2), помимо строительного мусора, стихийно(по всей видимости строителями) создается свалка с бытовыми отходами практически под окнами дома уже достаточная куча...Летом будут вонь и мухи....настоятельно прошу обратить на это внимание :pa_la_ch:
Аватара пользователя
фрол
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:50

Re: Жалобная книга

Сообщение МАВ 31 мар 2012, 13:08

Уважаемая компания "Солид" Спасибо Вам за красивый двор и идею с шлагбаумами. Надеюсь все получиться.
МАВ
новичок
новичок
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:06
Откуда: улица Кузьминская, дом 19


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Служба единого окна люберцы адрес.