Меня с одной стороны терзают смутные сомнения, но с другой стороны очень хочется верить в метро рядом, чтобы не играть каждое утро в транспортную рулетку.
Относительно того, что Жулебино роют как конечную станцию.
На форуме
http://www.mymetro.ru публиковались схемы притяжения пассажиров. У каждой станции (Лермонтовский проспект и Жулебино) свои зоны. Поэтому надо-не надо строить Жулебино - это тема обсуждения профессионалов.
Как устроено метро внутри, лучше всего посмотреть вот здесь
http://trackmap.ru/img/trackmap.gifТам уже отрисовано путевое развитие новых станций. Пути для оборота составов делают по всей ветке. Ранее делали через 3-4 станции. Сейчас чаще, как например на серой ветке. Там за Чертановской обороты были за каждой станцией. Часть сейчас разобраны за ненадобностью, но это сделать проще, чем на работающей линии сделать недостающие тупики. Из-за этого сейчас гонят пустые поезда от Выхино до Кузьминок.
Т.к. предполагется запустить станции Жулебино и Лермонтовский проспект раньше, чем Котельники, то естественно, что за Жулебино будут оборотные тупики. В этих же тупиках будут ночевать поезда ночью, т.к. не все поезда отстаиваются в депо.