letta писал(а):Согласование не требуется, если выбирать СК из предлагаемого Банком списка. А если вдруг возникнет желание и потребность застраховаться в другой СК, то потребуется 100 рабочих дней на согласование и пакет документов из 28 пунктов.
http://www.vbank.ru/personal/info_strah ... _companii/
да и пофиг, выбрать из существующего!


Итог:
1. Нас афигенно красиво устно развел менеджер банка, иными словами договор с данной формулировкой был заключен путем введения нас в заблуждение. Доказать это в суде нереально, а следовательно изъять 2,25% просто так невозможно, т.к. у нас нет доказательств что нам это говорил менеджер этого банка. Ну если ток у кого есть видеозапись разговора с менеджером то мона вернуть 2,25%

2. В связи с тем что в нашем договоре имеется п.4.1.8, 4.1.9 и п. 4.4.1.в то для смены страховой компании в нашем случае необходимо написать им официальное письмо (не менеджеру а в канцелярию сдавать, чтоб отметка была - входящий номер). В письме написать хочу такуюто страховую, прошу представить соответствующее доп.соглашение к договору, в случае отказа прошу указать причины. Отмечу что пп.4.1.8-4.1.9 в типовом договоре банка иные - там просто страхование указано, а мы сами захотели застраховаться у них и поэтому банк поменял этот пункт. Кому интересно типовой договор - http://files.mail.ru/SQ6T5R
3. Если руководство банка с умом не дружит то будет отрицательный ответ и с ним надо идти в суд.
P.S.1: Итого - нас тупо ввели в заблуждение относительно якобы повышения процентной ставки, мы поставили галочку присоединяться к страхованию и после этого получили договор с п.4.1.8 и т.д... Пока наши права не нарушены...
P.S.2: При наличии видеозаписи того как менеджер вводит нас в заблуждение можно отсудить 2,25%