Как вам выбор?))

застройщик ГВСУ

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, D A B, NeoZoom

Re: Как вам выбор?))

Сообщение D A B 17 июл 2012, 16:16

Прочитал и захотелось сразу курить

Администрация города Москвы рассматривает в настоящее время возможность переноса открытия станции метрополитена «Котельники» с будущего на 2014-ый год. Об этом сообщил глава столичного строительного департамента Андрей Бочкарев.

Чиновник добавил, что в технологическом отношении новая станция будет в полной мере готова к открытию в будущем году, но из-за сложностей с освобождением территорий, открытие станции, вероятно, придется несколько перенести.

Он добавил, что если инженеры решат, что стоимость демонтажа будет соизмерима по объему стоимость водостанции или даже превышать ее, будет рассмотрена возможность введения ее в будущем, году, если будет слишком дорого, станция будет введена лишь в 2014-ом году.


Вот ссылка:
http://dearhome.ru/news/5521-metro-kote ... -goda.html
Изображение
Аватара пользователя
D A B
старожил
старожил
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:55
Откуда: дровишки?— «Из лесу, вестимо...

Re: Как вам выбор?))

Сообщение Andy12395 17 июл 2012, 16:23

DAB68 писал(а):Прочитал и захотелось сразу курить

Администрация города Москвы рассматривает в настоящее время возможность переноса открытия станции метрополитена «Котельники» с будущего на 2014-ый год. Об этом сообщил глава столичного строительного департамента Андрей Бочкарев.

Чиновник добавил, что в технологическом отношении новая станция будет в полной мере готова к открытию в будущем году, но из-за сложностей с освобождением территорий, открытие станции, вероятно, придется несколько перенести.

Он добавил, что если инженеры решат, что стоимость демонтажа будет соизмерима по объему стоимость водостанции или даже превышать ее, будет рассмотрена возможность введения ее в будущем, году, если будет слишком дорого, станция будет введена лишь в 2014-ом году.


Вот ссылка:
http://dearhome.ru/news/5521-metro-kote ... -goda.html


"водостанции" - ха-ха-ха
это новость из весенних...
перепечатка?
Andy12395
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:54

Re: Как вам выбор?))

Сообщение D A B 17 июл 2012, 16:31

А что-то изменилось?
Изображение
Аватара пользователя
D A B
старожил
старожил
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:55
Откуда: дровишки?— «Из лесу, вестимо...

Re: Как вам выбор?))

Сообщение Andy12395 17 июл 2012, 16:34

DAB68 писал(а):А что-то изменилось?

ну точно, новость с бородой... маайская
ее уже обсудили в ветке про метро
к чему она тут?
Andy12395
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:54

Re: Как вам выбор?))

Сообщение D A B 18 июл 2012, 09:47

:ups:
Изображение
Аватара пользователя
D A B
старожил
старожил
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:55
Откуда: дровишки?— «Из лесу, вестимо...

Re: Как вам выбор?))

Сообщение D A B 19 июл 2012, 13:34

Москвичи, может быть, и покупали бы квартиры в новостройках Подмосковья активнее, чем сейчас, но их отпугивает мысль о том, что на дорогу придется тратить не привычные час - полтора в один конец, как в Москве, а два - два с половиной часа. Пять часов каждый день по пробкам и поездам – это слишком. Даже самая шикарная квартира не стоит таких жертв.

Так ответили москвичи «Журналу о недвижимости МetrInfo.Ru», который в ходе социологического опроса «предложил» им поменять свою квартиру в Москве на другую – в подмосковной новостройке, но площадью в два раза больше. Условие обмена – никаких доплат.

Сегодня обладатель скромной московской квартиры стоимостью 6 - 7 млн рублей может без особых проблем стать хозяином современного просторного жилья в новом доме в подмосковном городе средней удаленности (10-30 км). Таким образом 46-48 «московских» квадратных метров можно «обменять» на 85-100 подмосковных «квадратов», причем из типовой панельки переехать в квартиру с современными характеристиками – гардеробной, двумя санузлами и т.д. И не просто обменять - могут еще и деньги остаться на ремонт и машину. (О различных вариантах такого «обмена» можно прочитать в статье «Новостройки: меняем московскую типовую однушку на подмосковный «аэродром» площадью 100 квадратных метров. Разница в цене равна ремонту. И еще плюс мебель».)

Кстати, необязательно ограничиваться только городскими новостройками – можно присмотреться к бюджетным таунхаусам, квартирам в загородных жилых комплексах. Загородное жилье привлекает еще и тем, что там, как правило, нет проблем с парковками, и есть еще кусочек земли в придачу, где можно «кайфовать» - лежать в шезлонге, устраивать шашлыки, распивать чаи, любуясь звездным небом (наблюдать которое, между прочим, в Москве – редкость).

Сегодня на рынке городского и загородного жилья Подмосковья – большой выбор и никакого ажиотажа. Но москвичи не торопятся расставаться со своими «типовыми» жилищами. Почему?

Сначала http://www.metrinfo.ru спросил у участников исследования, удовлетворены ли они своими жилищными условиями. 67,3% опрошенных заявили, что вполне довольны московскими квартирами, 29,7% сообщили, что не довольны, а 3% затруднились с ответом.

Однако отвечая на следующий вопрос «Согласились бы вы без финансовых затрат «поменять» свою московскую квартиру на подмосковную площадью в два раза больше, в пределах от 10 до 30 км от МКАД?», подавляющее большинство москвичей – 90,1% - сказало категорическое нет.

Если отмести в сторону эмоции и высказывания вроде «я коренной москвич, тут родился, тут и помру, а вы меня выселять хотите» и рассмотреть действительно весомые причины отказа, то окажется, что москвичей останавливают прежде всего транспортные проблемы. Люди прекрасно понимают, что ездить в Москву на работу им придется каждый день, да еще прихватывать с собой детей, которые учатся в столице. При всем уважении к Подмосковью, оно пока не в состоянии предложить ни работы, аналогичной московской по зарплате, ни столичного образования. Конечно, в Подмосковье есть и отличные школы, и филиалы столичных вузов, но все это рассредоточено по разным городам, а в Москве – сконцентрировано, и до любой точки даже подросток может доехать самостоятельно. В комментариях люди также особо подчеркивали: им очень важно, чтобы рядом была станция метро, без подземки они вообще плохо представляют себе нормальную жизнь.

6,9% согласились бы на подобный обмен, правда, на определенных условиях – чтобы было удобное транспортное сообщение, социально-бытовая инфраструктура на хорошем уровне и сохранялись московские льготы.

Получается, что по сути и противники, и сторонники переезда говорили об одном и том же – транспортных проблемах и привычной инфраструктуре, куда включается не только поликлиника и собес, но и качественные школа/вуз, не говоря уже о стабильном и хорошо оплачиваемом рабочем месте.

Вновь затруднились с ответом 3% респондентов.

Результаты опроса http://www.metrinfo.ru наводят на некоторые размышления и даже, если позволите, лирические отступления. Как-то, выступая на тематической конференции, топ-менеджер очень крупной девелоперской фирмы, которая занимается коттеджным строительством, огорошил присутствующих заявлением, что жить надо в Москве. Когда его спросили – «Почему?», он ответил: «Иначе вам придется нанимать водителя для детей, чтобы возить их в школу. Два часа в один конец, два часа – в другой». «А где же вы сами живете?» – спросили его. «Я-то? На Ленинском проспекте! И хорошая школа у меня во дворе».

Непривычно было слышать от человека, профессионально занимающегося загородным строительством такие «неблагонадежные» для его бизнеса речи, но он был прав на все сто процентов. Подмосковье активно застраивается жильем – и городским и загородным, на любой вкус, а инфраструктура от этого строительства явно отстает. Не зря же новый губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил об инвентаризации инвестпроектов и необходимости некоторой паузы для девелоперов: «Я думаю, что сейчас на какое-то время этот сектор уже может остановиться на достигнутом. Там надо наводить порядок … Когда мы видим миллионы квадратных метров жилья, вокруг которых нет ни школ, ни больниц, это не годится». (Подробнее в статье «Строительство было запрещено в Москве, на очереди Московская область».)

Особый разговор о транспортной доступности подмосковных городов и коттеджных поселков. Дорог за последнее 10 лет больше не стало, вялая реконструкция отдельных участков шоссе и транспортных развязок глобальных проблем не решает. Водители с каждым годом все больше и больше тратят времени на дорогу.

Общественный транспорт – поезда и автобусы – тоже качественно не меняется: сколько было маршрутов 10 лет тому назад, столько и осталось. Справедливости ради надо заметить, что на отдельных направлениях появились скоростные поезда, но их раз-два и обчелся. Есть грозное ощущение, что транспортный коллапс не за горами.

Ком проблем даже порождает обратный процесс – пожив некоторое время в Подмосковье, порадовавшись просторным квартирам, лесам и полям, люди снова уезжают в Москву. Да, возможно, они теряют в площади, зато их дети нормально учатся и не тратят время на дорогу. Видимо, нельзя это явление пока определять как тенденцию, но такие случаи есть, и они – не редкость.

Собственно говоря, о том, что транспортная проблема – ключевая для Московского региона, аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» писал неоднократно, особенно когда речь шла о проекте «Большая Москва»: без комплексного подхода к развитию транспортной системы он будет нежизнеспособным. Необходима не только реконструкция главных шоссе и строительство новых трасс, но и взаимоувязанная система легкого и обычного метро, скоростных трамваев, транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок. (Подробнее в статьях «Главный редактор IRN.RU: транспорт – основа интеграции «Большой Москвы», «Будет ли построена Большая Москва?»)

Однако все, что было сказано по поводу транспортного развития Большой Москвы, можно отнести и к Подмосковью в целом, которое уже давно вместе с Москвой представляет собой один регион, и его жители нуждаются в том, чтобы качество их жизни все-таки менялось к лучшему.

Полностью отчет о проведенном исследовании читайте в статье «Народное мнение: в Подмосковье не заманите даже шикарной квартирой».

Данные журнал http://www.metrinfo.ru получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения сколь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения. В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/63558.html
Изображение
Аватара пользователя
D A B
старожил
старожил
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:55
Откуда: дровишки?— «Из лесу, вестимо...

Re: Как вам выбор?))

Сообщение Stasya 19 июл 2012, 13:46

DAB68, интересная статья!)))
Аватара пользователя
Stasya
местный
местный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:55
Возраст: 36
Откуда: Люберцы, 115

Re: Как вам выбор?))

Сообщение иренa 19 июл 2012, 13:58

Всем доброго дня!Я сама москвичка и жила все время на таганке,да конечно добраться в любой конец москвы было раз плюнуть.Рядом с домом три детских сада,много школ,Таганский парк и т.д.Купить квартиру в Москве невыходит а жить хочеться отдельно от родителей,теперь буду жить здесь и сожалений у меня нет.Так же у меня много знакомых которые уехали в ближайщее Подмосковье,живут своей молодой семьей и радуутся жизни.
иренa
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:05

Re: Как вам выбор?))

Сообщение D A B 19 июл 2012, 14:04

Сейчас живу в Лефортово. Работаю на Электрозаводской.
Со всеми пробками и колабсами дорога на машине в одну сторону - не более 15 минут.
Уже привык и с ужасом думаю о маршруте "Котельники-Электрозаводская"
Изображение
Аватара пользователя
D A B
старожил
старожил
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:55
Откуда: дровишки?— «Из лесу, вестимо...

Re: Как вам выбор?))

Сообщение NeoZoom 19 июл 2012, 14:08

DAB68 писал(а):...
Уже привык и с ужасом думаю о маршруте "Котельники-Электрозаводская"

Ха! эт еще нормальный маршрут... у меня Рублевское ш... :ny_tik:
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Сквозной проезд через дворы.