Была сегодня в УК. Получила квитанцию на электричество (3000) и оплатила. Начиная с оплаты данной квитанции использование электричества становится легалиным. Обещают сделать перерасчет после февраля. Сейчас у нас счетчики день\ночь. Дневные тарифы дорогие. Как я поняла, мы платим сейчас по тарифам для юридических лиц, потому что не собственники квартир?
Новости следующие.
1. У нас появился телефон диспетчерской. Теперь все заявки по воде, свету и пр. принимают по этому телефону: 742-80-92
2.По поводу наших насущных проблем посоветовали написать 2 заявления с описанием претензий. одно на имя Сусарова другой на Слободчикова. Написала. По ходу дела нашла там наши старые заявления, которые мы писали в октябре от жильцов 2 секции на имя Паскаловой. Наши заявления никому не передавали! Они лежат в черной папочке на столе в УК. Паскалова точно не в курсе наших проблем.
3. Отдала Сусарову свое заявление лично. По поводу лифтов: Сусаров уверен, что они работают. Горячо мне это доказывал. Пошли с ним проверять. Естественно лифт не работает. Сусаров воспользовался тем, что вокруг была толпа и скрылся от меня. Пошла в УК. Там сказали, что лифт не будет работать до четверга. Сейчас устраняют замечания по лифту. Кстати, видела, как действительно что-то делают 2 парня на 1 этаже. Все заявки по поводу работы лифта советовали направлять в диспетчерскую. По телефону выше. После того, как лифты начнут работать, нужно обратиться в УК за перерасчетом.
4. По поводу отопления: УК официально запрещает менять батареи в отопительный сезон. Все советуют ждать лучших времен. Либо лета, чтобы менять батареи.
5. По поводу дороги. Разговаривала с Сусаровым. Он был на совещании с руководством УК и сказал, что решение о строительстве дороги не принято. Советовал обращаться с этой проблемой напрямую с генеральному директору ДМС или к Паскаловой - она ближе всех из их компании к руководтсву.
6. По поводу документов на счетчики: в УК уверены, что документы должен нам дать Сусаров. Сусаров - что УК. При мне он кому-то звонил, уточнял, где наши документы. Возможно их все же кто-то откуда-то заберет и передаст в УК. Сроки неизвестны. Написала в заявлениях про желание получить документы.
7. Уборка территории и МОП. Все клянутся в УК, что территория тщательно убирается и мусор вывозится... А я вижу переполненный контейнер во дворе и бродячих собак, прыгающих вокруг него.
8. Мусоропровод. Как я поняла, мы тоже платом за него, а услуга не предоставлена.
Вот такие новости.