Лифты

застройщик ГВСУ

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, D A B, NeoZoom

Re: Лифты

Сообщение NeoZoom 04 сен 2012, 23:36

кстати, гдет я находил что в УК должен функционирование круглосуточный диспетчерский пункт в который можно сдавать заявки на устранение неисправностей, также должна быть возможность оставить заявку по телефону (необходимо удостовериться что она записана в журнал, получить номер) и по факсу. Ведь по другому быть не может ибо в доме может быть протечка, утечка, отключиться свет и т.д....

собственно если это так то заявки на лифт можно сдавать круглосуточно... мне собственно не обломно будет сдать им пару заявок, после чего написать в администрацию и роспотребнадзор жалобу что лифты либо плохие (виноват ГВСУ) либо виновата УК Котельники.... :ps_ih:
а там пушай сами ищут кто виноват

о нашел! Диспетчерская служба (тел.: 8 – (495) – 559 – 10 – 38; 8 – (495) 550 – 87 – 97) работает круглосуточно :ps_ih:
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: Лифты

Сообщение SEMENOV 05 сен 2012, 07:10

Во всех новостройках всегда первые месяцы (иногда и до пол года) лифты работают с большими "сбоями".
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Лифты

Сообщение Leska 05 сен 2012, 09:05

А в нашей пусть работают, как следует!
Leska
местный
местный
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:05

Re: Лифты

Сообщение NeoZoom 05 сен 2012, 10:51

Leska писал(а):А в нашей пусть работают, как следует!

+1000
не работают --> пишем заявку
не работают --> пишем заявку
....
не работают --> пишем в администрацию и роспотребнадзор
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: Лифты

Сообщение Oxa 06 сен 2012, 12:20

Сегодня пыталась подать заявку на устранение неисправности лифта.
По тел.: 8 – (495) – 559 – 10 – 38, который дал NeoZoom, звонить бесполезно. Они сразу говорят, что наши дома ими не приняты на обслуживание, соответственно, и заявки по ним не принимаются. Отправили в УК.
В УК (742-6961) говорят, что лифты еще не приняты, звоните завтра. Попросила кого-то из начальства, соединили с Кудяковым Андреем Владимировичем (надеюсь, правильно записала имя, это начальник отдела, который как раз занимается лифтами).
Он повторил, что процесс идет, они получили паспорта на лифты, сегодня какое-то совещание... В общем, дело это не быстрое. Даже на следующей неделе лифты вряд ли пустят.
Заявку на устранение неисправности не приняли, хотя я была очень настойчива.
Дали какой-то телефон диспетчерской службы 742-5662, но на него дозвониться невозможно.
Остается только лично нести заявку на ул.Строителей, д.2 и просить милых дам из УК ее зарегистрировать.
Но одна заявка не заставит их шевелиться, вот когда нас будет много ходить и добиваться, то дело сдвинется. А так остается ждать, пока побольше людей получат ключи.
Oxa
местный
местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 14:44
Откуда: 3 Покровский проезд

Re: Лифты

Сообщение Vikk 06 сен 2012, 13:36

Оксана,ты молодец,что проявила настойчивость!
Дамы с ул Строителей ,скорее всего заявку не примут,вчера они говорили,что они тут "для того,чтобы с вами договора заключать".

Надо обращаться,видимо,сразу в офис УК.

Обращений должно быть много.

УК весьма некрасиво начинает общение с новыми жильцами.

В качестве ответной любезности будет заявление о перерасчете коммунальных платежей в связи с нефункционирующими лифтами плюс жалоба в потребнадзор.
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Аватара пользователя
Vikk
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:48

Re: Лифты

Сообщение NeoZoom 06 сен 2012, 15:05

что сказать.... кАзлы
интересно как они объясняют наличие договора управления в который включены эти лифты... наверное это наша галлюцинация

надо было прийти в 2м, если не берут заявку, то составляешь на месте Акт в котором пишешь заявка не принимается, подписываешь его сама и свидетелем, подписей со стороны Управляющей организации тогда не требуется
Дале надо писать претензию о нарушений условий договора Управления, описать ситуацию что заявки не принимаются, приложить Акт.
дополнительно пишем:
1. застройщику (он выбрал эту УК) - требование расторгнуть договор управления и выбрать новую управляющую компанию, а сейчас самим приступить к обслуживанию дома;
2. пишем в администрацию (она провалила конкурс) - требование исключить УК Котельники из будущего конкурса в связи с невыполнением обязательств, отказом принимать заявки
3. роспотребнадзор московской области - кляузу что УК нарушает договор управления и кляузу на администрацию г.Котельники что они условия конкурса по выбору УК были таковы что никто не принял участие и застройщик выбрал УК Котельники
4. роспотребнадзор Москвы - кляузу на ГВСУ о том, что они выбрали УК Котельники которая не выполняет свою задачу
везде прикладываем притенению, договор управления, квитанции об оплате и Акт о том что заявки не принимаются.

Такой подход наставит их на путь истенный с лифтом :ps_ih:

Vikk писал(а):В качестве ответной любезности будет заявление о перерасчете коммунальных платежей в связи с нефункционирующими лифтами плюс жалоба в потребнадзор.
все это да, но сначала надо зафиксировать факт неисправности и факт отказа принять заявку - нужно идти в 2м и составлять на месте Акт!

Oxa
молодец! теперь мы знаем к чему готовиться... ходить надо в УК в 2м и актировать на месте все..
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: Лифты

Сообщение Olia_M 10 сен 2012, 00:01

Anatoli4 писал(а):
DDD писал(а):
Наши суды коррумпированы до нельзя, а ГВСУ в случае судебных тяжб, может предложить суду гораздо больше выгоды, чем я.
не преувеличивайте. Суды как раз в этом плане более лояльно относятся к потребителям (если требования обоснованные, а не бредни какие понаписаны в заявлении). С застройщиков в легкую взыскивают неустойки за просрочки. Хватает двух, максимум трех заседаний.

Мне кажется тогда бы СолидСтройГрупп уже без штанов был...
Году так в 2008 - 2009 отвела меня судьба, планировал у них взять однушку в 17 корпусе (2 очередь), столько сказок от менеджеров, что между корпусами будет городская больница, в следствии чего администрация заставить застройщика в сроки все сдать первоначально, по моему срок сдачи был 2010 или 2011 год. Сейчас проезжаю а 17 (1 очередь) этажа на 3 - 4 только вылез из за забора. А кто то повелся, купил :(
Не думаю что они щас получают что то за просрочку... А если и получают то копейки... :(

Купили мои родители и брат. Одну в 16 корпусе, вторую в 17. Все ждут и ждут. Договора составлены так что за просрочку ниче не получишь(((( :cry_ing:
Аватара пользователя
Olia_M
новичок
новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:28
ICQ: 484831854
Откуда: ЖК "Парковый" корп. 4

Re: Лифты

Сообщение Anatoli4 10 сен 2012, 08:50

Сорри что не по теме...

Olia_M писал(а):Договора составлены так


Там ещё те жуки сидят :(
Аватара пользователя
Anatoli4
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:41
Возраст: 40
ICQ: 218632031
Откуда: 3-й Покровский проезд

Re: Лифты

Сообщение Романыч 10 сен 2012, 10:08

Olia_M писал(а):Договора составлены так что за просрочку ниче не получишь(((( :cry_ing:

Перед тем как что то покупать, надо изучить договор и понять все возможные риски. Если в договоре отсутствует пункт штрафных санкций за просрочку, в 99% случаев сроки не будут соблюдены.
ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ))))))) )
Аватара пользователя
Романыч
старожил
старожил
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:43
Возраст: 50
Откуда: Ул. Строителей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Рынок выходного дня в люберцах.