В работе вам понадобиться общаться с простыми пользователями, поэтому нужно уметь получить от него нужную информацию и нередко дать ему инструкцию, чтобы он своими руками смог решить проблему, при этом фраза типа "давайте попингуем яру" пользователю вряд ли много скажет.
График работы классический пятидневка и два выходных.
В финансовом плане всё зависит от Вас. Хорошим специалистам — хорошая зарплата.

И немного сухой выжимки:
Вакансия для Специалистов в Службу Сервиса Абонентов.
Требования:
-Пол: не имеет значения
-Возраст: 23-35 лет
-Знание ПК и ПО
-Знание ошибок при подключении, способы их устранения.
-Общительность
-Уравновешенность, тактичность
-Исполнительность и оперативность
-Опыт работы в данной сфере приветствуется
Обязанности:
Прием звонков от абонентов, решение вопросов, связанных с работой интернета и настройкой клиентского оборудования.
Резюме высылать на job@avk-wellcom.ru. С кандидатами для прохождения собеседования связываемся сами.
PS Год Службы в сервисе абонентов приравнивается к году службы в Российской Армии
