Метро

Все, что не относится к новостройкам

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Метро

Сообщение Kostik 11 сен 2012, 23:31

в очередной раз предлагаю закрыть тему до начала реальных движений, либо перенести ее в беседку
Аватара пользователя
Kostik
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:54
Возраст: 50
Откуда: Котвтельнике

Re: Метро

Сообщение DragonSoft 12 сен 2012, 00:36

Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь.


Поезда метро на Выхино (конечной станции) проезжают за станцию, а затем идут в обратную сторону. Безо всякого разворота.
DragonSoft
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 08:19
Откуда: Б.Д. корпус 17

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 12 сен 2012, 07:12

DragonSoft писал(а):
Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь.

Поезда метро на Выхино (конечной станции) проезжают за станцию, а затем идут в обратную сторону. Безо всякого разворота.

Читайте пред идущие посты внимательней ! Там именно так и написано !
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение v-str 12 сен 2012, 09:28

SEMENOV писал(а):Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте

SEMENOV, а вам не приходило в голову, почему влетая на большой скорости на станцию, поезда останавливаются у начала платформы, а не в тоннеле? Длина станции в большинстве случаев равна длине состава. Никаких дополнительных 30-50% нет! На станции на путях есть отметка, где машинист должен начать тормозить. Если машинист не начнет снижать скорость, то это сделает автоматика.
Останавливать поезд у указателя головного вагона учат на курсах машинистов. Аналогично и в тупиках.
Вот схема путей Московского метрополитена с обортоными тупиками и служебными соединительными ветвями между линиями http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Жулебино и Котельники уже отрисованы на ней. Правда Котельники пока супер-пупер пунктиром, т.к. станция план, который еще не реализуется.
Оборотные тупики за станцией имеют стандартную длину. Сам ездил в тупик на ст. Бульвар Дмитрия Донского, когда было невозможно сесть в обратную сторону. Два машиниста в головном и хвостовом вагонах оборачивают состав за 90 секунд. Эти два машиниста не ездят по линии. Они только заняты на маневровой работе. Пока состав уехал в тупик на конечной станции, его машинист переходит на другую сторону станции, кидает расписание в ящик у дежурной и берет новое на следующий рейс. На всё 2 минуты, пока состав разворачивают. Вот видео как это делается на Медведково http://video.mail.ru/mail/18273645/322/740.html
Поезд останавливается сразу за стрелкой, т.к. кататься туда-сюда - это лишний расход электроэнергии. Заезд-выезд в тупик осуществляется на определенной скорости (30-35 км/ч), которая регламентируется тем, на какой путь заходит состав. Чем сильнее отклонение, тем меньше скорость. Тупики будут длинннее, чем длина состава, если в них предполагается ночной отстой нескольких поездов.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Метро

Сообщение NeoZoom 12 сен 2012, 15:03

по аресту земли уже опубликованы следующие КАССАЦИОННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
http://oblsud.mo.sudrf.ru/modules.php?n ... 1002520069
http://oblsud.mo.sudrf.ru/modules.php?n ... 1002520060

собственно 2 других определения не будут ничем отличаться...
Постановление Одинцовского городского суда Московской области от 25 июля 2011 г. о разрешении производства обыска в жилище ****, расположенном по адресу: Московская область, <адрес> - оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения

выдержка
24.11.2011 г. СУ МУ МВД России «Люберецкое» было возбуждено уголовное дело № № по признакам преступления, предусмотренного ст. 293 ч. 1 УК РФ в отношении неустановленных сотрудников Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, допустивших реализацию по заниженной стоимости земельных участков, расположенных по адресу: Московская область, <адрес>, по договору, заключенному 19.03.2010 г. между ООО «<данные изъяты>» и ОАО «<данные изъяты>», что повлекло причинение Российской Федерации ущерба в размере <данные изъяты> млн. руб.

30.03.2012 г. действия неустановленных должностных лиц ТУ Росимущества по Московской области были переквалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ст. 285 ч. 1 УК РФ.

В ходе следствия было установлено, что должностные лица ТУ Росимущества по Московской области действовали в интересах фактического владельца ООО «<данные изъяты>» Ровнера Я.Ш.-Б.

02.12.2011 г. в отношении Ровнера Я.Ш.-Б. СУ УВД ЦАО ГУ МВД России по г. Москве было возбуждено уголовное дело № № по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 ч. 4 УК РФ. В ходе расследования данного дела было установлено, что Ровнер Я.Ш.-Б. представляясь единственным учредителем ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», с целью хищения денежных средств, под предлогом получения займа для строительства торгового комплекса на земельных участках, принадлежащим указанным обществам, расположенных по адресу: Московская область, <адрес> 13.08.2009 г. получил от ФИО15 <данные изъяты> евро, которые присвоил, распорядившись по своему усмотрению.

20.06.2012 г. руководителем СО по г. Одинцово ГСУ СУ РФ по Московской области было вынесено постановление о соединении уголовных № № и № № в одно производство, с присвоением соединенному делу № №.


собственно дела по земле под метро и долгу Игорю Аккуратову объединены
ОАО Банк "Возрождение" - помойка еще та.
NeoZoom
старожил
старожил
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:56

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 12 сен 2012, 16:22

v-str писал(а):
SEMENOV писал(а):Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте

SEMENOV, а вам не приходило в голову, почему влетая на большой скорости на станцию, поезда останавливаются у начала платформы, а не в тоннеле? Длина станции в большинстве случаев равна длине состава. Никаких дополнительных 30-50% нет! На станции на путях есть отметка, где машинист должен начать тормозить. Если машинист не начнет снижать скорость, то это сделает автоматика.
Останавливать поезд у указателя головного вагона учат на курсах машинистов. Аналогично и в тупиках.
Вот схема путей Московского метрополитена с обортоными тупиками и служебными соединительными ветвями между линиями http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Жулебино и Котельники уже отрисованы на ней. Правда Котельники пока супер-пупер пунктиром, т.к. станция план, который еще не реализуется.
Оборотные тупики за станцией имеют стандартную длину. Сам ездил в тупик на ст. Бульвар Дмитрия Донского, когда было невозможно сесть в обратную сторону. Два машиниста в головном и хвостовом вагонах оборачивают состав за 90 секунд. Эти два машиниста не ездят по линии. Они только заняты на маневровой работе. Пока состав уехал в тупик на конечной станции, его машинист переходит на другую сторону станции, кидает расписание в ящик у дежурной и берет новое на следующий рейс. На всё 2 минуты, пока состав разворачивают. Вот видео как это делается на Медведково http://video.mail.ru/mail/18273645/322/740.html
Поезд останавливается сразу за стрелкой, т.к. кататься туда-сюда - это лишний расход электроэнергии. Заезд-выезд в тупик осуществляется на определенной скорости (30-35 км/ч), которая регламентируется тем, на какой путь заходит состав. Чем сильнее отклонение, тем меньше скорость. Тупики будут длинннее, чем длина состава, если в них предполагается ночной отстой нескольких поездов.

Неужели Вы не обратили внимание, что я говорил о прибавлении лишних 30% к длине состава имея в виду длину ОБОРОТНОГО ТУПИКА. На предлагаемом Вами же видео видно, что длина оборотного тупика длиннее длины состава минимум на треть. Причем здесь конечная станция ?
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение smb 12 сен 2012, 17:37

SEMENOV писал(а):Неужели Вы не обратили внимание, что я говорил о прибавлении лишних 30% к длине состава имея в виду длину ОБОРОТНОГО ТУПИКА. На предлагаемом Вами же видео видно, что длина оборотного тупика длиннее длины состава минимум на треть. Причем здесь конечная станция ?
желательно создайте себе приватную личную тему и спорьте там хоть до тошноты...в данной теме лучше обсуждать новости ст. Котельники
Мама анархия, папа стакан портвейна
Аватара пользователя
smb
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:08
Возраст: 37
Откуда: 3-й Покровский пр-д, д. 3

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 13 сен 2012, 06:46

smb писал(а):
SEMENOV писал(а):Неужели Вы не обратили внимание, что я говорил о прибавлении лишних 30% к длине состава имея в виду длину ОБОРОТНОГО ТУПИКА. На предлагаемом Вами же видео видно, что длина оборотного тупика длиннее длины состава минимум на треть. Причем здесь конечная станция ?
желательно создайте себе приватную личную тему и спорьте там хоть до тошноты...в данной теме лучше обсуждать новости ст. Котельники

Вы правы. Спор не имеет смысла (особенно когда он ни о чем). Даешь станцию Котельники к 2015 году ! :ps_ih:
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение Хмаладзе 13 сен 2012, 09:39

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... &img=70934
Фото с метрофорума, вчерашнее. Бывшее место памятника. Так может это и есть телодвижения в нашу сторону и рано нас в "беседку"? Будем наблюдать.
Аватара пользователя
Хмаладзе
новичок
новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:05

Re: Метро

Сообщение Vikk 13 сен 2012, 10:01

Хмаладзе писал(а):http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=70934
Фото с метрофорума, вчерашнее. Бывшее место памятника. Так может это и есть телодвижения в нашу сторону и рано нас в "беседку"? Будем наблюдать.


Так чуть нагляднее.

Изображение
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Аватара пользователя
Vikk
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:48


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Численность люберец.