Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь.
DragonSoft писал(а):Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь.
Поезда метро на Выхино (конечной станции) проезжают за станцию, а затем идут в обратную сторону. Безо всякого разворота.
SEMENOV писал(а):Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте
24.11.2011 г. СУ МУ МВД России «Люберецкое» было возбуждено уголовное дело № № по признакам преступления, предусмотренного ст. 293 ч. 1 УК РФ в отношении неустановленных сотрудников Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, допустивших реализацию по заниженной стоимости земельных участков, расположенных по адресу: Московская область, <адрес>, по договору, заключенному 19.03.2010 г. между ООО «<данные изъяты>» и ОАО «<данные изъяты>», что повлекло причинение Российской Федерации ущерба в размере <данные изъяты> млн. руб.
30.03.2012 г. действия неустановленных должностных лиц ТУ Росимущества по Московской области были переквалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ст. 285 ч. 1 УК РФ.
В ходе следствия было установлено, что должностные лица ТУ Росимущества по Московской области действовали в интересах фактического владельца ООО «<данные изъяты>» Ровнера Я.Ш.-Б.
02.12.2011 г. в отношении Ровнера Я.Ш.-Б. СУ УВД ЦАО ГУ МВД России по г. Москве было возбуждено уголовное дело № № по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 ч. 4 УК РФ. В ходе расследования данного дела было установлено, что Ровнер Я.Ш.-Б. представляясь единственным учредителем ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», с целью хищения денежных средств, под предлогом получения займа для строительства торгового комплекса на земельных участках, принадлежащим указанным обществам, расположенных по адресу: Московская область, <адрес> 13.08.2009 г. получил от ФИО15 <данные изъяты> евро, которые присвоил, распорядившись по своему усмотрению.
20.06.2012 г. руководителем СО по г. Одинцово ГСУ СУ РФ по Московской области было вынесено постановление о соединении уголовных № № и № № в одно производство, с присвоением соединенному делу № №.
v-str писал(а):SEMENOV писал(а):Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте
SEMENOV, а вам не приходило в голову, почему влетая на большой скорости на станцию, поезда останавливаются у начала платформы, а не в тоннеле? Длина станции в большинстве случаев равна длине состава. Никаких дополнительных 30-50% нет! На станции на путях есть отметка, где машинист должен начать тормозить. Если машинист не начнет снижать скорость, то это сделает автоматика.
Останавливать поезд у указателя головного вагона учат на курсах машинистов. Аналогично и в тупиках.
Вот схема путей Московского метрополитена с обортоными тупиками и служебными соединительными ветвями между линиями http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Жулебино и Котельники уже отрисованы на ней. Правда Котельники пока супер-пупер пунктиром, т.к. станция план, который еще не реализуется.
Оборотные тупики за станцией имеют стандартную длину. Сам ездил в тупик на ст. Бульвар Дмитрия Донского, когда было невозможно сесть в обратную сторону. Два машиниста в головном и хвостовом вагонах оборачивают состав за 90 секунд. Эти два машиниста не ездят по линии. Они только заняты на маневровой работе. Пока состав уехал в тупик на конечной станции, его машинист переходит на другую сторону станции, кидает расписание в ящик у дежурной и берет новое на следующий рейс. На всё 2 минуты, пока состав разворачивают. Вот видео как это делается на Медведково http://video.mail.ru/mail/18273645/322/740.html
Поезд останавливается сразу за стрелкой, т.к. кататься туда-сюда - это лишний расход электроэнергии. Заезд-выезд в тупик осуществляется на определенной скорости (30-35 км/ч), которая регламентируется тем, на какой путь заходит состав. Чем сильнее отклонение, тем меньше скорость. Тупики будут длинннее, чем длина состава, если в них предполагается ночной отстой нескольких поездов.
желательно создайте себе приватную личную тему и спорьте там хоть до тошноты...в данной теме лучше обсуждать новости ст. КотельникиSEMENOV писал(а):Неужели Вы не обратили внимание, что я говорил о прибавлении лишних 30% к длине состава имея в виду длину ОБОРОТНОГО ТУПИКА. На предлагаемом Вами же видео видно, что длина оборотного тупика длиннее длины состава минимум на треть. Причем здесь конечная станция ?
smb писал(а):желательно создайте себе приватную личную тему и спорьте там хоть до тошноты...в данной теме лучше обсуждать новости ст. КотельникиSEMENOV писал(а):Неужели Вы не обратили внимание, что я говорил о прибавлении лишних 30% к длине состава имея в виду длину ОБОРОТНОГО ТУПИКА. На предлагаемом Вами же видео видно, что длина оборотного тупика длиннее длины состава минимум на треть. Причем здесь конечная станция ?
Хмаладзе писал(а):http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=70934
Фото с метрофорума, вчерашнее. Бывшее место памятника. Так может это и есть телодвижения в нашу сторону и рано нас в "беседку"? Будем наблюдать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Сделать медкнижку в люберцах за 1 день.